Одной из наиболее термически нагруженных частей двигателя внутреннего сгорания являются клапаны. После ночного простоя, иногда при низких температурах и затем после прогрева двигателя достигают температуры 500 ÷ 800 ( оС). Безотказная работа клапанов, как всасывающих, так и выпускных, возможна только при гарантированной их свободной посадке на свои седла. Это требует небольшого зазора в системе срабатывания клапана, чтобы компенсировать удлинение компонентов синхронизации из-за теплового расширения. По мере прогрева двигателя зазор клапанов уменьшается, но при движении с полной нагрузкой он все равно должен быть около 0, 1 мм, чтобы выполнялись условия хорошего прилегания клапана к седлу. Слишком маленький зазор клапанов приводит к падению мощности, что проявляется в снижении давления сжатия и выходе некоторого количества выхлопных газов через выпускные клапаны, что, в свою очередь, приводит к их прогоранию. Вы можете купить клапан крм 6/3 на сайте по ссылке.
В Европе на рубеже 1960-х и начале 1990-х зазоры клапанов регулировались щупом с помощью регулировочного винта на рычаге клапана или сменными цилиндрическими регулировочными пластинами определенной толщины. В обоих случаях потребовался демонтаж клапанной крышки, чаще всего связанный с заменой прокладки. После устранения этих анахроничных (устаревших) конструкций управления клапаном – не нового, а почти 100-летней давности – был применен патент Амеди Боли от 1910 года на: гидравлическую регулировку найтов клапанов.
В 1920 году в США были поданы новые улучшенные патенты на гидравлические выравнивающие элементы.
В 1930 году гидравлические толкатели использовались в легковых автомобилях в США. С 1960 года примерно 90 % всех американских легковых автомобилей в стандартной комплектации оснащались гидравлической компенсацией зазора клапанов. В Европе серийная сборка гидрокомпенсаторов началась в 1971 г. в Германии и с 1987 г. в большинстве других автомобильных компаний. Сегодня более 90% легковых автомобилей имеют гидравлические толкатели.
Станьте первым!